Кто мы?

Рабочие будни нашего автосервиса

Мы постарались сделать наш автосервис как можно более удобным для вас. И мы на самом деле хотим, чтобы ваши впечатления от визита к нам были только положительными.

Кстати, мы всегда рады услышать ваши идеи о том, как сделать наш техцентр более удобным для ВАС. К сожалению, нам сложно смотреть на себя «глазами клиента» и если вы нам поможете, мы будем вам благодарны.

Наш автосервис просто огромен — 1500 квадратных метров, 10 двухстоечных подъемников, 2 четырехстоечных подъемника, 3 ямы, участок сход-развала с 3D-стендом, участок подбора цвета и подготовки краски, а также магазин запчастей.

Один из самых частых вопросов клиентов, который мы слышим «А можно ли находится рядом с моим автомобилем при ремонте?» Причины для такого желания бывают разные — кому-то просто интересно посмотреть на свой автомобиль снизу, кто-то хочет пообщаться по душам с механиком во время ремонта, а кто-то не очень доверяет автосервисам и желает лично видеть что и как с его машиной.

С одной стороны, нахождение клиентов в ремзоне отвлекает механиков от их основной задачи и в результате может пострадать качество ремонта автомобиля. К тому же вы подвергаетесь опасности быть нечаянно облитым разного рода жидкостями или хуже того, получить травму. Однако если вы захотите то можете пройти в ремзону.

В любом случае, у нас вам не поменяют без вашего согласия ни одну деталь. Мастер после осмотра обязательно вас пригласит к вашему автомобилю и укажет на все имеющиеся дефекты, вам дадут возможность пощупать неисправные детали и даже забрать их домой на память. Так же совместно с вами будет происходить принятие решения о дальнейшем ремонте вашего автомобиля. Помните, мы — не дилеры, и у нас нет задачи, продать вам как можно больше запчастей.

Главное, чего мы стремимся достичь в отношениях с клиентами — это ДОВЕРИЕ.